Оформление витрин магазинов и кафе. Как продать товар в окне.

Предприниматель, владеющий секретами оформления витрин и окон магазина или кафе, имеет больше шансов на успех по сравнению с конкурентами. Обладающий ценными знаниями знает главное: как продать товар с помощью окна.

Ведь окно – кладезь возможностей. Для покупателя первичная информация о товаре или услуге – та, которую он получил при взгляде на витрину. Она является контактным мостом между покупателем и товаром.

В искусстве продавать существует понятие «визуальный мерчендайзинг». Оно аккумулирует в себе законы воздействия на клиента с помощью видимой картинки. Об этом написано много книг. Можно остановиться на самых важных рекомендациях, способных завлечь прохожего и превратить его в постоянного покупателя.

 

Три вопроса на этапе подготовки

До того, как заказать дизайнеру эффектный и эффективный образ витрины, нужно решить для себя:

  1. Кто ваш покупатель?

Важно просчитать, какой контингент и когда заходит в магазин (кафе, ресторан). Понимание этого влияет на оснащение витрины теми или иными атрибутами, цветовую гамму, освещение. Если большинство покупателей посетят торговую точку после работы, то понадобится особый свет и другой язык общения с ними. Ну а когда точка расположена рядом с вузом, то необходимо знание тонкостей влияния на молодежную аудиторию. Если же у вас кафе или ресторан, нацеленные на реализацию ланчей и комплексных обедов, то сценография окна должна работать на заманивание сотрудников близлежащих офисов.

  1. Что выставить на обозрение?

Конечно, самый привлекательный объект продажи. Вокруг него легче создать заманчивую историю. Однако если в вашей торговой палитре – сплошь полезные, но не выразительные товары. Тогда придется визуально обыграть их нужность, внушить потребителю мысль, что без этой вещи (услуги) ему не обойтись.

  1. Как влияет улица на восприятие витринной рекламы?

Большая разница – иметь торговую точку на узкой улочке старого города или на оживленном шоссе. Восприятие выставленного ассортимента в том и другом случае весьма отличается. Прохожий, шагающий по узкому тротуару, сфокусирует взгляд на том, что расположено на уровне его глаз. Пешеход на широком тротуаре шумной улицы воспримет картину в целом. А водитель летящего по шоссе авто, оценит общий вид издали, но не разглядит деталей.

 

Три кита декорирования витрины

  1. Восхваление товара

Есть товар самый-самый, достойный особого внимания. Превозносите его, понимайте на пьедестал в буквальном смысле. И затем уж развивайте вокруг него сюжет в границах оконной рамы. Главное, чтобы будущий клиент направил свой взгляд на этот объект.

 

 

  1. Обустройство сцены

Будьте сами себе режиссером. Представьте, что это не витрина, а  сцена. На ней – герои пьесы, которую надо показать публике. Определив изначально ключевой объект, нужно изготовить правильную среду, окружение из других товаров и предметов-спутников. Вдохнуть в них жизнь и вызвать у прохожего желание: войти внутрь и купить заветный фетиш.

Например, если вы хотите продать кондитерские изделия , то можете попробовать выставить в витрину маленький кофейный столик и красивым сервизом и подносом из различных пирожных и конфет . Затем добавьте немного цветов и сувениров, чтоб придать атмосфере больше уюта.

 

 

  1. Сезонность

Покупатели обожают, когда времена года и сезонные праздники перекликаются с тем, что им предлагает витрина. Манящая экспозиция к Новому году или Дню Святого Валентина подсознательно расценивается клиентом как вызов его заботливости и покупательной способности.

 

 

Три пожелания от профессионалов: 

— работайте на контрасте, выделяйте светлые товары с помощью яркого и темного, и наоборот;

— играйте с воздухом, чистым пространством, давайте предметам дышать;

— внедряйте в историю юмор, иронию, ощущение счастья – эмоции, беспроигрышно покоряющие каждого.

И еще. Снимки всех своих экспозиций надо бережно хранить. Идея, прошедшая испытание временем, становится ценнее. И, возможно, то, что вчера представлялось обыденным, завтра покажется гениальным.

 

4 февраля 2019|Статьи|