Выбор рекламного носителя для наружной рекламы

Для продвижения бизнеса необходимо знать, как воздействуют информационные рекламные носители на целевую аудиторию. Что  заказать и почему – вывеску, плакат, баннер, табличку, световую панель? А, может, что-нибудь другое? В каждом конкретном случае ответ на данный вопрос отличается.

Какие правила действуют при подборе и изготовлении этих разнообразных проводников ваших рекламных сообщений?

 

Что выбрать?

Наблюдения профессионалов по поводу предпочтений в подборе носителей – в зависимости от вида бизнеса – можно сгруппировать таким образом.

  1. Мероприятие на открытом воздухе, например, ярмарка уличной еды: флаги, плакаты, баннеры, крупные вывески.
  2. Мероприятие в просторном помещении, к примеру, выставка туроператоров: таблички и баннеры разных видов, указатели, плакаты, флаги.
  3. Магазин: стенды, вывески, композиции из объемных букв, аппликации в витринах, играющих ключевую роль в правильной презентации товара.
  4. Офис: световые панели, вывески, плакаты.
  5. Сезонная распродажа: композиции из объемных букв, баннеры, надписи, ростовые фигуры.

Чтобы потенциальному клиенту захотелось купить продукт или воспользоваться услугой, необходимо позаботиться об узнаваемости фирмы, предприятия, торговой точки. Для реализации этой цели в ход идут виниловые изображения на магнитах для автомобилей фирмы, флаги, таблички, настольные календари.

 

рекламный носитель

Локация рекламоносителя и термин его службы 

Для определившихся с видом носителя и его предназначением есть еще ряд насущных вопросов:

  • где именно он разместится?
  • придется ли ему преодолевать напор ветров, вьюг, ливней, морозов?
  • на какое время его установят?
  • передвижной он или статичный?
  • будут ли его заносить в помещение на ночь?
  • охраняемый ли он (особенно для тех случаев, когда изготовление обошлось дорого)?

 

виды рекламы

 

Ответы на эти вопросы повлияют на выбор материалов и варианты крепежей. Ведь если речь идет о стенде, установленном на улице, он не может быть промокаемым. Поэтому его сделают, возможно, из пластика ПВХ. Если дело касается легкой таблички из винила или дюралюминия, размещаемой снаружи здания, то придется подумать об особых креплениях. И такой подход применяется в каждом отдельном случае.

Не менее важно заранее просчитать, насколько габариты носителя вписываются в пространство. Если, например, циркуляции покупателей в зале супермаркета мешает громоздкий баннер, он вызывает не заинтересованность товаром, а совсем другие чувства. К тому же ни тексты, ни изображения в таких условиях не воспринимаются.

Несколько важных шагов до заказа

Пройдено полпути перед тем, чтобы найти опытных дизайнера и исполнителя идеи. Однако чтобы разговор со специалистами шел на должном уровне, стоит учесть еще несколько существенных моментов.

  1. Фотоизображения должны быть сняты и обработаны на качественной технике; разрешение – максимально высокое.
  2. Предпочтение – недлинным, легко читаемым месседжам, написанным крупным полужирным шрифтом.
  3. Необходимо работать на контрасте, размещать темные изображения на светлом и наоборот. Белая вывеска будет «съедена» белой стеной. А эффектные черные буквы пропадут на темном фоне.
  4. Нужно понимать, в каких случаях больше подойдет матовое, а в каких – глянцевое изображение. Блестящая поверхность рекламного носителя не смотрится выгодно, если он погружен в глянцевые интерьеры и стены современного офиса.
  5. И, возможно, наиболее стоящий совет. Обращайтесь к профессионалам визуальной рекламы! Они наверняка знают обо всем выше сказанном лучше и больше.
2019-02-05T14:18:05+00:00 4 февраля 2019|Статьи|