Шрифт для рекламной вывески

От шрифта для наружной рекламной вывески зависит не только дальнейшая судьба одной торговой точки, но и будущий успех всей кампании. Визуальный образ букв запечатлевается в сознании покупателя. От этой картинки зависит, придет ли он сюда снова. Привлекательность и эффективность – не единственные необходимые качества.

 

Основные рекомендации по оптимальному выбору шрифта

 

  • В рамках оформляемого объекта желательно применять один-два шрифта. Конечно, если их два, то они визуально сочетаемы.

 

сочетание шрифтов в логотипе

 

  • Лучше, чтобы буквы легко воспринимались. В случае сложной читаемости потребитель решит, что вы не достаточно уважаете его время и эстетические чувства.

шрифты которые легко читаются

 

  • К слову, всегда в фаворе – красивые баннеры, световые короба и другие средства наружной рекламы. Потенциальный покупатель предпочитает изящество и миловидность.

 

изысканный баннер

 

Буквы с засечками

Особенно они выгодно смотрятся в больших буквенных композициях. Наше зрение устроено так, что засечки словно выстраивают литеры вдоль условной линии. Она помогает глазу оперативно сканировать вывеску.

буквы с засечками

 

Эти характеристики – причины популярности Times New Roman, с удовольствием эксплуатируемого официальными учреждениями.

Конечно, если клиент желает заказать объемные буквы такого рода, изготовить их сложнее. Особенно это касается световых объектов, в которых засечки не всегда корректно заполняются сиянием.

 

  • Несмотря на ряд преимуществ надписей с засечками, современные рекламисты, архитекторы, дизайнеры часто склоняются к рубленным литерам. Дизайнеры любят их за возможность варьировать дистанцию между ними и за видимую легкость. Arial – пример, знакомый каждому.

 

 

  • Обращаться к декоративным шрифтам нужно очень осторожно. Обычно они представляют собой разные виды курсива. Нередко результат себя не оправдывает. И сложная читабельность букв раздражает, а, значит, не вызывает доверие у потенциального потребителя. Возможно, в будущем он пожелает купить необходимые товары в другом месте. Вместе с тем, мы привыкли к логотипам многих знаменитых компаний, написанных именно таким образом.

вывеска кока кола

 

 

  • Существует несколько формул по сочетанию строчных и прописных букв. Составленная из прописных, вывеска требует разрядки, иначе композиция не удобоварима. А когда слово решено составить из строчных, первая литера должна быть прописной.

строчные и прописные буквы

 

 

  • Вертикально расположенные слова нужно размещать «ногами» к стене.

 

как размещать текст на вертикальных вывесках

 

 

  • Когда достаточно длинное название фирмы выполнено в рамках одного шрифта, оно требует одинакового расстояния между буквами.

 

расстояние между буквами

 

 

 

  • Если вывеска содержит в себе два и более месседжей, их можно подать разными шрифтами. В то же время, одна законченная мысль предполагает один вид начертания.

разные шрифты в одной вывеске

 

 

Архитектурный ансамбль города требует к себе почтительного отношения. Живя в историческом центре старого города, не желательно выпячивать логотип

или рекламный слоган посредством новомодных стилей написания. В то же время, анахронично выглядит буквенная архаика в джунглях современных небоскребов.

 

Вместо эпилога

Каждая эпоха диктует новые стандарты и зачастую отменяет старые. Поэтому все выше сказанное – не догма, а лишь подборка рекомендаций. Как не ошибиться и представить на рынке достойный рекламный материал?

Во-первых, нужно соблюдать чувство меры – в зависимости от сферы деятельности компании, видов продукции и предпочитаемых носителей.

Во-вторых, никогда не лишне обратиться за мудрым решением к профессиональным дизайнерам. Ведь они не только обладают знаниями, но и держат руку на пульсе времени.

2019-02-11T11:04:00+00:00 11 февраля 2019|Статьи|