Ультратонкие световые панели

В мире сверкающих рекламных носителей ультратонкие световые панели с каждым днем становятся все более популярными. Привычные лайтбоксы постепенно уступают место этим новым, прогрессивным конструкциям.

 

Прежде всего, они очень выигрышно смотрятся. Их эстетский вид  привлекает потенциального клиента. У них широкий диапазон сфер применения.

 

Они бывают одно- и двухсторонними.

 

Такие объекты все чаще встречаются в торговых центрах, салонах красоты, фитнес-клубах, кафе, ресторанах, офисах. Благодаря возможности крепления к любой поверхности и под любым углом их с удовольствием размещают в интерьерах современных квартир и домов.

 

Полюбились тонкие панели и сотрудникам музеев: в залах теперь нередко увидишь новаторские панно с наглядной информацией, например, со схемой навигации. На выставках современного искусства такие конструкции используют для видео-арта. Постепенно они завоевывают и уличное пространство: объявления, указатели, названия компаний, расписания имеют изящное и эффектное воплощение.

световые панели

Преимущества

Ультратонкие световые панели обладают следующими неоспоримыми достоинствами:

— экономный расход электричества – в 10 раз меньше, чем в обычных световых коробах;

— долгий термин эксплуатации;

— небольшой вес при малой толщине;

— компактность;

— монтаж, не требующий профессиональных навыков;

— простота использования;

— эстетичность.

 

Еще один большой плюс: сделанные, как правило, из прочного, просвечивающегося оргстекла, рекламные носители практически невозможно разбить.

 

Основные виды  

Рассмотрим, какими бывают светящиеся носители новой формации.

  1. Фреймлайты.

Фреймлайты

Обрамлены алюминиевой рамой. Оснащены торцевой подсветкой. Распределяют свет равномерно. Позволяют оперативно и легко менять изображение.

 

  1. Кристалайты.

Кристалайты

Безрамные, мерцающие по краям. Такая особенность делает кристалайты особенно привлекательными. “Начинка” меняется не так быстро, как у фреймлайтов. Но красота стоит нескольких лишних минут.

 

  1. Акрилайты.

Акрилайты

Этот вариант предусматривает гравировку изображения на акриле с помощью новейшего ЧПУ-станка. Из акрила изготавливают основную, информативную часть. Она в свою очередь обрамляется алюминиевым профилем. В данном случае о смене графической или текстовой композиции речь не идет. У таких вывесок – свой плюс: постоянство изображения способствует запоминанию, привыканию и активизации внимания покупателя.

 

  1. Аутдор-панели.

Аутдор-панели

Outdoor panels устанавливаются вне помещений. Поэтому материалы для их производства имеют высокую степень защищенности от влаги. Обрамляют их рамой из анодированного алюминия. Используемая подсветка намного ярче, чем интерьерная. Ведь приманивать клиентов этим носителям приходится в темное время суток. В результате таинственно мерцающие ресторанные меню, афиши, рекламы бутиков, клубные вывески приманивают многочисленных посетителей и создают тот самый таинственный, фееричный образ ночного города.

 

  1. Магнетик-панели.

Магнетик-панели

Их особенность – наличие магнитного крепления, соединяющего между собой лицевую и тыльную части. Благодаря ему одну картинку легко заменить на другую (без откручивания или щелчка). Недостатком таких коробов является неустойчивость присоски к высоким температурам.

 

Ко всем преимуществам ультратонких световых панелей, почти невесомых и необыкновенно привлекательных, стоит добавить высокую эффективность. Рекламный месседж, рисунок, логотип, размещенный в таком коробе, никого не оставляет равнодушным. Конструкции впечатляют, завораживают, побуждают к действию. А значит – работают!

15 апреля 2019|Новости|