• фреймлайт

Что такое фреймлайт?

Чтобы донести до покупателя суть рекламной кампании, важно грамотно организовать продвижение. Такие маркетинговые инновации, как фреймлайт постеры, способны вывести бизнес на новый уровень. Конструкция презентует информацию в нестандартном варианте, что обязательно заинтересует потребителя.

Доска фреймлайт: это что такое? Фреймлайт (с англ. frame – рамка и light – свет) является комбинацией из одно- или двухсторонней тончайшей световой панели и рамкой с торцевой подсветкой. В ультратонком профиле есть функция быстрой смены изображений. Смена постеров без лишней суеты повышает процент охвата интересов аудитории. Это более практичный вариант, если хочется создать последовательную цепочку воронки продаж.

Преимущества маркетинга с фреймлайтом:
• презентабельный и современный дизайн. Небольшая вес и толщина (до 35 мм);
• надежная конструкция с интуитивным управлением, настройкой и заменой файлов;
• панели долговечны, просты в монтаже. Подлежат повторному использованию со сменой места расположения;
• изящная визуализация без дополнительного обслуживания;
• эргономичное потребление энергии за счет светодиодного освещения.

Как устроен фреймлайт?

Система фреймлайта состоит из таких элементов:
• каркас в виде легких алюминиевых профилей;
• акриловые стекла толщиной до 6 мм;
• светодиодная лента в качестве источника освещения;
• задняя стенка в одностороннем варианте или перегородка в двустороннем.

Фреймлайт – это универсальная LED панель для наружной рекламы в торговых залах, на выставках, ярмарках, в кабинетах бизнес-центров и офисов. Все большей популярности интерактивные профили со светодиодной подсветкой набирают в бытовом сегменте. Такой формат, как фоторамка или картинная галерея, украсит современный интерьер, создаст атмосферу футуризма.

Принцип работы LED постеров

Эстетичная конструкция работает с тонкой световой панелью, внутри которой размещается изображение. Освещение выстраивается за счет мягкого свечения светодиодов на торцевой подсветке через тончайшую сеточку акриловой основы. В отличие от схожих аналогов (crystallight), данный формат крепится на прочной рамке с анодированным покрытием. Рамка необходима для размещения футуристичного стенда на стене. Максимально надежное крепление подразумевает фиксацию на шурупах, задействовав тросы или прочную леску (учитывайте общий вес и габариты экрана). Для углов и колонн лучше подобрать кронштейны. Компактные решения по типу фоторамки можно разместить на столе или полочке.

Наружная реклама не должна перегружать потенциального заказчика. По этой причине, легкий, ненавязчивый формат настенной pos-продукции идеален для продвижения брендов, информирования о товарах и услугах.

Заказать индивидуальный проект по изготовлению панелей фреймлайтов или ознакомиться с каталогом существующих позиций можно на сайте «Принт Фактори». Подробные описания и отзывы, рекомендации и характеристики, концептуальный дизайн и доставка по всем городам Украины.

19 февраля 2020|Новости|