ЧТО ТАКОЕ ФРЕЙМЛАЙТ?

Чтобы донести до покупателя суть рекламной кампании, важно грамотно организовать продвижение. Такие маркетинговые инновации, как фреймлайт постеры, способны вывести бизнес на новый уровень. Конструкция презентует информацию в нестандартном варианте, что обязательно заинтересует потребителя.

Доска фреймлайт: это что такое? Фреймлайт (с англ. frame – рамка и light – свет) является комбинацией из одно- или двухсторонней тончайшей световой панели и рамкой с торцевой подсветкой.

В ультратонком профиле есть функция быстрой смены изображений. Смена постеров без лишней суеты повышает процент охвата интересов аудитории. Это более практичный вариант, если хочется создать последовательную цепочку воронки продаж.

Преимущества маркетинга с фреймлайтом:
• презентабельный и современный дизайн. Небольшая вес и толщина (до 35 мм);
• надежная конструкция с интуитивным управлением, настройкой и заменой файлов;
• панели долговечны, просты в монтаже. Подлежат повторному использованию со сменой места расположения;
• изящная визуализация без дополнительного обслуживания;
• эргономичное потребление энергии за счет светодиодного освещения.

Как устроен фреймлайт?

Система фреймлайта состоит из таких элементов:
• каркас в виде легких алюминиевых профилей;
• акриловые стекла толщиной до 6 мм;
• светодиодная лента в качестве источника освещения;
• задняя стенка в одностороннем варианте или перегородка в двустороннем.

Фреймлайт — это универсальная LED панель для наружной рекламы в торговых залах, на выставках, ярмарках, в кабинетах бизнес-центров и офисов. Все большей популярности интерактивные профили со светодиодной подсветкой набирают в бытовом сегменте. Такой формат, как фоторамка или картинная галерея, украсит современный интерьер, создаст атмосферу футуризма.

Принцип работы LED постеров

Эстетичная конструкция работает с тонкой световой панелью, внутри которой размещается изображение. Освещение выстраивается за счет мягкого свечения светодиодов на торцевой подсветке через тончайшую сеточку акриловой основы. В отличие от схожих аналогов (crystallight), данный формат крепится на прочной рамке с анодированным покрытием. Рамка необходима для размещения футуристичного стенда на стене. Максимально надежное крепление подразумевает фиксацию на шурупах, задействовав тросы или прочную леску (учитывайте общий вес и габариты экрана). Для углов и колонн лучше подобрать кронштейны. Компактные решения по типу фоторамки можно разместить на столе или полочке.

фреймлайт

Наружная реклама не должна перегружать потенциального заказчика. По этой причине, легкий, ненавязчивый формат настенной pos-продукции идеален для продвижения брендов, информирования о товарах и услугах.

Заказать индивидуальный проект по изготовлению панелей фреймлайтов или ознакомиться с каталогом существующих позиций можно на сайте «Принт Фактори». Подробные описания и отзывы, рекомендации и характеристики, концептуальный дизайн и доставка по всем городам Украины.