• Как производят баннеры

Как делают баннеры?

Отличный маркетинговый инструмент для широкого охвата аудитории, – уличные баннеры. Это вид продукции, который максимально эффективен в качестве инструмента для наружной рекламы. Носитель изготавливается на основе синтетического текстиля, визуально оформлен графически с помощью широкоформатной печати. Размещение происходит на фасадах жилых зданий или офисов, внутри коммерческих помещений, на билбордах.

Прежде чем углубиться в производственные особенности и узнать, как делать баннер, стоит ознакомиться с его функциональными возможностями:

  1. Отличный вариант для обращения к широкой аудитории. С помощью баннера можно проинформировать потенциальных покупателей про акции, сезонные скидки, открытие магазина, старте определенной кампании.
  2. Длительный период использования без задействования сотрудников. Пригодится для проведения пиар-кампании в оживленной зоне, местах скопления людей вне зависимости от погодных условий или сезона.
  3. Бюджетный вариант способен перекрыть подлежащие ремонту части здания, временно заменить вывести или отсутствующий декор на фасадах.

Преимущества наружной рекламы с помощью баннера:

  • высокая детализация. Полноцветная печать в комбинации с незаметными швами на спаянных полотнах, – гарантия качества подобного инструмента;
  • охват аудитории. В зависимости от места расположения, получится увеличить количество визуального контакта с аудиторией на 30-50%;
  • период эксплуатации. Надежные материалы устойчивы к влаге и перепадам температур. В зависимости от прочности основы, средний срок службы баннера от 3 до 7 лет;
  • универсальность и относительно простой монтаж. Полиграфическая рекламная продукция актуальна как для улицы, так и внутри магазинов, торговых центров, офисов.

 

На чем печатают баннеры?

Как и любой другой инструмент маркетинга, у баннеров есть свои стандарты и ограничения. Классификация в зависимости от уровня «прозрачности» и типа подложки:

  • Frontlit (фронтлит). Самый плотный формат с матовой, непрозрачной поверхностью. Сетка и ткань на базе полиэфира с пластифицированным виниловым покрытием, лаковым слоем. Работает с фронтальной подсветкой, светопропусканием до 10%. Оптимальное решение для выставочных стендов, декораций, уличных щитов, перетяжек, оформления торговых точек;
  • BackLit (бэклит). Полотно аналогично по структуре с фронтлитом, но с менее плотной полиэфирной тканью. Соответственно, пропускная способность света уже 20-25%. За счет применения транслюцентных материалов, актуален для сетевой рекламы, протяжных конструкций без визуальных стыков при освещении;
  • Block-Out (блэкаут). Это вариация фронтлита с полиэфирной основой сетки черного цвета. На не просвечивающееся полотно наносится двусторонняя печать в любых оттенках. Светопроводимость 0%.

Также, встречается Blue Black с синей основой для запечатки, ткань для баннера Removable – с клеевым слоем для непродолжительного периода использования.

  • Полипропиленовый (пластиковый) баннер.Работает с интерьерной печатью, идеален для оформления внутри помещений (выставок, музеев, стендов).

 

Как делать рекламные баннеры из винила или полипропилена?

  1. Полипропилен. Тонкий или жесткий, эластичный по своей структуре. Пригодится для POS-изделий, мобильных стендов. Не требуется обработка перед печатью.
  2. Классический винил. Презентован смесью винила, армированного полиэстеровой или полиэфирной сеткой. Для эластичности полотна применяется технология дополнительного пластифицирования. Слой продукции устойчивый к натяжениям, разрывам, деформации (прочность на разрыв до 2300 Н/5 см). Их размер может быть действительно огромным, как на один торговый павильон, так и целый стадион.

 

Чем резать баннер большого формата?

Широкоформатная печать подразумевает и определенный способ ее нарезки. Узнать, как печатают баннеры, недостаточно. Послепечатная обработка – обязательный этап, необходимый для придания готового вида продукции. Такие манипуляции можно разделить на:

  • ручную нарезку. Сетка и ткань (вместе с армированными нитями) разрезается ножом, лезвием или ножницами согласно намеченному по линейке размеру.
  • резак. Также, на производствах для максимально ровного надреза задействован роликовый резак. Инструмент работает с постерной бумагой, самоклеющейся пленкой.

С помощью обрезки убираются верхние и нижние края, формируются отдельные экземпляры из целостного полотна.

 

Чем крепят баннеры?

Для аккуратного вида рекламной продукции необходима проклейка. С помощью скотча или клея обрабатываются края, происходит заготовка под монтаж люверса. Стандартные параметры на расстоянии 25-45 см, все отверстия должны быть симметричны. Дальнейшая установка может потребовать веревки, ленты или монтажных стяжек.

Кроме проклейки и усиления краев полотна, монтажные работы включают защиту от сворачивания ткани с помощью фиксации плакатным профилем.

 

Уход за широкоформатной печатью на фасадах зданий и внутри помещений включает мытье, устранение загрязнений, восстановление насыщенного цвета. Все манипуляции должны соответствовать требованиям безопасности и нормам эксплуатации. Оформить заказ на разработку дизайн-макета и производства рекламных баннеров высокого качества получится в «Принт Фактори».

 

23 февраля 2020|Новости|