Как оформить стенд на выставке

Выставка — очень важное и ответственное мероприятие для тех, кто хочет эффективно прорекламировать свои услуги, определенный товар и компанию. Умелое участие в мероприятиях такого рода повышает уровень продаж и узнаваемости бренда/компании на 30-40%. И это вполне реальная статистика исследований в области рекламы.

Конечно, такую отдачу стоит ожидать только в том случае, если рекламные материалы были грамотно созданы и оформлены. Именно по этой причине участники часто думают о том, как оформить стенд для выставки. Давайте же подробнее разберемся во всех нюансах и тонкостях, чтобы избежать возможных ошибок и неловких ситуаций.
Правильное и понятное оформление стенда для выставки

Организация и оформление выставочного стенда — дело очень тонкое и достаточно тяжелое. Стоит ли говорить о том, что конструкция должна быть максимально яркой и оригинальной? Это само собой, по умолчанию. Иначе Вы и рекламируемая опция рискуете быть забытыми сразу же после окончания всего этого движения. Чем более запоминающуюся конструкцию Вы сможете предоставить, тем больше от нее будет эффект. Доказано, что действительно качественный рекламный материал окупается в 9-10 раз уже в первые дни после презентации. Поражает, не так ли?!

Всего существует четыре самых основных правила по оформлению стенда:

  1. Избегайте слишком ярких или слишком бледных оттенков, которые могут либо оттолкнуть потенциального клиента, либо же вовсе не смогут его заинтересовать. Лучше всего подойдут нейтральные цвета, но отталкиваться, конечно же, нужно и от тематики Вашей рекламы.
  2. Важно, чтобы информация, которая будет нанесена на стенд, была максимально понятной простому рядовому человеку, запоминающейся и краткой, в зависимости от того, насколько позволит конкретный случай.
  3. Ни в коем случае не перегружайте изделие ни визуально, ни по смыслу. Никто не будет читать полотна лишнего текста (воды). Точно так же, вряд ли кому понравится, если на стенде будет уйма разных мелочей, среди которых невозможно быстро отыскать нужную информацию.
  4. Позаботьтесь о звуковом сопровождении демонстрируемого рекламного материала. Поверьте, что это играет далеко не самую последнюю роль, а по мнению исследователей — одну из самых основных!

Разумеется, что это далеко не все важные моменты оформления выставочного стенда, но они являются самыми основными. Следуя им, создаются самые эффективные варианты стендов, которые берут на себя больше половины потока посетителей.

Использование флористических композиций для декора

Крайне интересным, оригинальным и привлекательным является и использование флористических оформлений. Не стоит оставлять без внимания такие варианты декора, так как возможно именно они принесут наибольший эффект от презентации. Декорированные живыми цветами стенды — это действительно уникальное зрелище, так как они смогут настроить посетителей на нужный лад и позволят им воспринимать информацию не только с необычайной легкостью, но и с невероятным интересом.

На сегодняшний день существует огромное количество специальных художественных приемов, которые с точки специалистов в области рекламы способствуют запоминанию посетителями самой необходимой информации. Несмотря на то, что такие композиции создать достаточно проблематично, а стоимость их не такая уж и низкая, они с лихвой окупаются в самые минимальные сроки. Кроме того, такое эксклюзивное решение станет двигателем Вашего бизнеса!

Ландшафтное оформление стенда на выставке

Не менее интересным будет и ландшафтное оформление, представляющее собой еще более сложные композиции, при создании которых уж точно не обойтись без специалистов. Опять-таки, ориентироваться в первую очередь стоит на тематику и направление рекламируемого объекта, подойдет ли Вам такой необычайный декор. Очень часто это крупногабаритные конструкции, имеющие вполне подъемный вес и непревзойденный шикарный вид.

Первым делом люди идут смотреть именно на такое чудо, а уже попутно замечают рекламу, которую воспринимают с особым интересом. Ведь если создатели постарались над таким фешенебельным оформлением, значит рекламируемые продукт или услуга точно стоят внимания. Именно с помощью такой цепочки и выстраивается клиентская база огромнейших фирм, которые имеют бесподобную репутацию, так как всегда предлагают исключительно лучшее для людей.

Выставочный стенд — без преувеличения является Вашей визитной карточкой на мероприятии. Позаботьтесь о своей репутации и отнеситесь со всей серьезностью к его изготовлению — закажите его у профессионалов в этой области!

10 декабря 2019|Новости|