МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ: ЧТО ЭТО?
Количество продаж напрямую зависит от качества рекламы. Грамотный маркетинг на ярмарках, выставках, акциях способствует реализации быстрой товара по желаемой стоимости. Рекламная кампания подразумевает использование нескольких ключевых инструментов. Одним из важнейших помощников окажется мобильный стенд. Такая конструкция известна еще с древних времен и до сих пор остается популярна.
Мобильные стенды — это формат визуального рекламного блока, который знакомит потенциального заказчика или покупателя с особенностями, достоинствами и возможностями определенного товара или услуги.
В отличие от классического стационарного табло или вывески, наращиваемые модули с информацией работают гораздо эффективные для визуального восприятия человека. Они обеспечивают взаимодействие, что повышает интерес к продукции.
С какими задачами работают модульные стенды?
Принцип работы заключается в комбинации нескольких блоков, экранов, плавного перехода от рассказа к мотивации на покупку. Панорамные решения впечатляют масштабностью. Собрав 3-5 экранов внушает необходимость приобретения, повышает доверие, а главное активизирует интерес. Преимущества мобильной конструкции:
Какие бывают мобильные стенды?
В зависимости от тематики и формата продаж, выбирают определенные решения. Самые популярные конструкции:
Для достижения максимального эффекта, маркетологи рекомендуют использовать брендам несколько типов мобильных рекламных стендов. Оформляйте рекламу продукта доступно и эффектно с «Принт Фактори».