Мобильные стенды Принт Фактори

Количество продаж напрямую зависит от качества рекламы. Грамотный маркетинг на ярмарках, выставках, акциях способствует реализации быстрой товара по желаемой стоимости. Рекламная кампания подразумевает использование нескольких ключевых инструментов. Одним из важнейших помощников окажется мобильный стенд. Такая конструкция известна еще с древних времен и до сих пор остается популярна.

 

Мобильные стенды – это формат визуального рекламного блока, который знакомит потенциального заказчика или покупателя с особенностями, достоинствами и возможностями определенного товара или услуги.

 

В отличие от классического стационарного табло или вывески, наращиваемые модули с информацией работают гораздо эффективные для визуального восприятия человека. Они обеспечивают взаимодействие, что повышает интерес к продукции.

 

С какими задачами работают модульные стенды?

  1. Рассказать о новинках, услугах, товарах в более доступной форме.
  2. Помогают стать заметней среди конкурентов не только в определенной нише, но и на всей торговой площадке.
  3. Увиливают положительное впечатление от подаваемого материала.

Принцип работы заключается в комбинации нескольких блоков, экранов, плавного перехода от рассказа к мотивации на покупку. Панорамные решения впечатляют масштабностью. Собрав 3-5 экранов внушает необходимость приобретения, повышает доверие, а главное активизирует интерес.

 

Преимущества мобильной конструкции:

  • быстрый процесс сборки/разборки;
  • за счет облегченного каркаса не возникнет трудностей с установкой;
  • качественное изображение на фотопанели;
  • большая эффективность при относительно разумных затратах.

 

Какие бывают мобильные стенды?

 

В зависимости от тематики и формата продаж, выбирают определенные решения. Самые популярные конструкции:

  1. Классика Roll Up. Презентован намотанным на полотно роликом с фиксацией на верхней части стенда при размещении. Компактный и эргономичный, большая рекламная площадь, компактный тубус в собранном виде, недорогая цена, высокое качество печати, – такой стенд удовлетворяет базовые потребности маркетинга.
  2. Pop Up. Разновидность фотопанели, которая раскрывается по типу зонта. Удерживает изображение за счет магнитной ленты. При желании можно изменить количество секций, отрегулировать ширину и высоту. Также, получится придать выпуклую, изогнутую, волнообразную форму для работы с определенным освещением.
  3. Мобильный стенд Fold Up. Удобный сборный планшетный вариант на основе разворачиваемых секций. Рамка является одновременно стендом, информационной перегородкой, информационной доской, разделителем зон в помещении.
  4. Мобильные стенды «паук». Растяжка фиксируется на каркасе из прутьев в форме х-баннера. Полотно легко держится, можно регулировать угол наклона.

Для достижения максимального эффекта, маркетологи рекомендуют использовать брендам несколько типов мобильных рекламных стендов. Оформляйте рекламу продукта доступно и эффектно с «Принт Фактори».

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *