Наружная реклама в 2019 году: главные тренды

Шагая в ногу со временем, наружная реклама набирает все большую популярность. Она осваивает цифровые технологии, чтобы еще эффективнее воздействовать на потребителя. В результате во всем мире наблюдается увеличение расходов на «наружку». А тем временем неуклонно снижаются затраты на рекламу в средствах массовой информации. Главная причина этого – небывалая востребованность интернет-рекламы.

 

По утверждению экспертов из коммуникационного холдинга IPG Mediabrands, обрабатывающих данные по 70 странам мира, в 2019 году затраты на наружную рекламу увеличатся на 6,5 процентов.

 

Особо заинтересованы в развитии «наружки» и активном применении в ней различных ноу-хау такие бизнесы:

— крупные строительные компании и реализаторы недвижимости;

— гипермаркеты и специализирующиеся на продаже электроники супермаркеты;

— развлекательные центры, кинотеатры, театры, оставившие в далеком прошлом эпоху афишных тумб.

 

  1. Живая реклама из пайеток Живая реклама из пайеток

Она завоевала рекламный рынок сравнительно недавно, придя на смену обычным вывескам. И сразу покорила сердца потенциальных потребителей. Ведь на фоне многочисленных скучных картинок и надписей, блестящие носители смотрятся очень эффектно.

 

Подача информации на пайетках – удовольствие недешевое. Но эстетическое удовольствие, которое они дарят, того стоит.

 

Кстати, удешевляющим фактором для живой рекламы является отсутствие необходимости в дополнительных источниках освещения, в отличие от привычных световых букв, лайтбоксов, световых панелей. А, значит, на лицо – экономия электричества.

 

  1. Цифровые экраны 

Современный потребитель требует динамики, соответствующей стремительным темпам жизни. Его не устраивают статичность и тусклость. Поэтому рекламодатели подключают возможности прогрессивных технологий, чтобы изготовить продвинутую, максимально действенную «наружку». Цифровые экраны

 

Не удивительно, что зрелищные цифровые видеоэкраны захватывают все больше пространства. Они завоевывают внимание потенциальных покупателей яркими образами, выразительными текстовыми композициями. Их размещают как в транспорте – в виде компактных мониторов, так и на стенах высоток – в виде гигантских дисплеев.

 

Ролики на цифровых экранах работают незаметно и продуктивно: повторяясь по много раз за короткий отрезок времени, они хорошо запоминаются.

 

Потратиться на такой ролик позволяют себе лишь крупные компании. Но и выгоду от таких вложений они имеют внушительную.

 

  1. Биллборды

Непреходящая востребованность этих старых добрых рекламоносителей – своего рода феномен. На популярность биллбордов ощутимо повлияли мобильные технологии. И дело не только в том, что фанаты соцсетей любят делать селфи на фоне оригинальных сюжетов, размещенных на традиционных больших досках. Если эти доски установлены в правильных локациях, информацию с них оперативно считывают обладатели мобильных телефонов. Ожидая автобус или гуляя по проспекту, они на лету схватывают информацию с биллбордов и незамедлительно совершают покупки в интернет-магазинах или же созваниваются по поводу предлагаемых услуг. билборды

 

  1. Мобильные телефоны плюс «наружка»

Существует и обратный процесс, покоривший огромное количество пользователей Интернета и мобильной связи. Активизируя функцию геолокации, а также «озвучив» во Всемирной сети свои запросы, люди попадают под неусыпное внимание таргетированной рекламы. Сканируя местонахождения возможного клиента, мобильный Интернет предлагает ему координаты и другие сведения о местонахождении поблизости необходимого ему товара (услуги).

 

Согласно последним исследованиям, 27 процентов покупателей занимаются поиском нужной информации в общественном транспорте, а 23 – отравляют запросы, находясь на улице.

 

Победит ли когда-нибудь интернет-реклама наружную? Ведь пока что они бегут наперегонки. А когда пересекаются между собой, удивительным образом усиливают эффективность друг друга.

 

18 июня 2019|