Размеры и пропорции рекламной вывески

Грамотная рекламная кампания требует основательных знаний о правильных пропорциях и размерах наружных носителей, в частности, вывески.

Предприниматели, собирающиеся заказать необходимую продукцию у профессионалов, зачастую не могут ответить на вопрос о ее параметрах. Но квалифицированные специалисты на то и существуют, чтобы дать заказчикам дельные советы, а затем изготовить изделия в соответствии с прописными канонами. Устоявшиеся правила одинаково применимы для любой торговой точки, банка, ресторана, офиса или фитнес-клуба.

Величина + плюс место + плюс цвет

Нередко клиент ошибочно полагает, что крупный объект решит многие его проблемы и привлечет целевую аудиторию. Заплатить придется дороже. Но на самом деле важнее не столько величина изделия, сколько локация.

На узкой улочке старого города гигантское изображение будет смотреться, как слон в посудной лавке. Прохожий не разглядит его во всех деталях. А вот историческому экстерьеру будет нанесен эстетический ущерб.

Другое дело, если ваша фирма находится на околице города, возможно, в промзоне. Тут уж доведется привлекать потенциального покупателя максимумом средств. В ход пойдет тяжелая артиллерия рекламной индустрии, и внушительный вид заметных билбордов, указателей, панно, стел, баннеров сыграет свою роль.

 

размер вывески

 

Если же обстоятельства предполагают размещение табличек, стендов, объемных букв (и других средств привлечения покупателя) в людном торгово-развлекательном центре, то нужно позаботиться не только об их габаритах. Здесь существенна еще и высота расположения. К тому же важно учесть переполненность места продавцами всех мастей и калибров, ищущими комфортную позицию для своих вывесок.

В этом отношении проще раскрученным брендам. Речь даже не идет о том, что их реклама выполнена по законам размерности. Успех таких марок уже достигнут. Покупатель тянется к ним. Поэтому, если вы реализуете аналогичную продукцию, лучше арендовать площадь где-нибудь подальше. Или же на полную подключать знания о работе с габаритами. И во что бы то ни стало – выделяться.

Также будущему успеху предприятия поспособствует верный выбор цветов. Есть специальные таблицы, определяющие взаимоотношение между расстоянием объекта до глаз наблюдателя, высотой букв и основными красками композиции.

Необходимо помнить: зеленый воспринимается хуже других цветов, а красный – лучше.

Соотношение сторон

Наука об идеальных пропорциях в рекламе сводится к нескольким основным установкам. Их история ведет свое начало от средневековых европейских городов, где дверные и оконные проемы имели четко определенные соотношения между длиной и шириной. Ныне очевидно: человеческий взгляд эффективно усваивает следующие пропорции: 1/2, 1/3, 3/5.

пропорция вывески

Зависимость параметров носителя от его вида

Произвести расчеты сторон будущего изделия не возможно без понимания того, какой вид вывески предпочтительней:

  1. Указатели: 1х1,5, 1,2х1,8 м.
  2. Билборды: 3х6, реже – 5х10, 5х15 м.
  3. Щиты и панно для натягивания по стене дома: около 250 кв. м.
  4. Таблички без подсветки: 1х2 м.
  5. Пилоны: 1,2х1,8 м.
  6. Двухсторонние кронштейны: 1,2х1,8 м.
  7. Стелы: высота до 20 м.

Это лишь некоторые разновидности большого арсенала наружных  носителей, в котором легко растеряться. Поэтому помимо изучения профильной литературы нужно обязательно советоваться с опытными специалистами. Они не пустят вашу кампанию по продвижению товара на самотек. Спроектируют и изготовят всю необходимую продукцию в оптимальных параметрах.   

 

14 мая 2019|