Эффективность восприятия наружной рекламы

Наружная реклама – главный козырь комплексной рекламной кампании. Поэтому очень важно, чтобы потребитель не испытывал трудностей при усваивании информации, размещенной на вывеске, баннере, надписи из световых букв и других рекламных носителях. Потенциальный покупатель должен усваивать «наружку» с максимальной эффективностью, тратя на это минимум времени при поездке в транспорте, по дороге на работу или на велосипедной прогулке.

Рекламоноситель молниеносно и всесторонне информирует потенциального покупателя обо всех преимуществах товара или услуги. Информация обязана вызывать позитивные эмоции и хорошо запоминаться.

На качество ее усваивания влияет ряд факторов, в частности: локация и освещенность, объем информации, соотношение изображения и текста, размер и читабельность шрифта и другие.

 

Текст вывеска с подсветкой

Для создания сообщения необходима свежая, яркая идея. Кроме того, нужно обосновать, почему следует обратить внимание на товар и приобрести его. В основном сообщении прописывают главные аргументы: качество, доступная цена (возможно, скидка), акция.

Содержание месседжа – актуально в данное время. Например, не стоит надоедать будущим клиентам объявлениями об утеплении зданий, если на дворе стоит жара.

Слоган содержит немного слов, иначе они не отложатся в памяти. Считается, что человек моментально запоминает не больше пяти-семи слов.

Слоган «бросается в глаза» наравне с картинкой. Обе эти составляющие взаимно усиливают друг друга.

Название легко усваивается. Не нужно перегружать его длинными, трудно выговариваемыми словами.

Для продуктивности восприятия текста также существенна его подача:

— он не теряется на общем фоне;

— шрифт четкий и легко читаемый;

— буквы видимы с расстояния 50 м;

— соблюдена контрастность – прямая (черные литеры на белом) и обратная (белые на черном).

 

Картинка подвесной лайтбокс

Текстовой материал занимает 15-20 процентов поверхности носителя, все остальное место отводится изображению.

Оно должно быть достаточно ярким, если окружающая среда – блеклая, и достаточно контрастным, если вокруг буйствуют краски.

Не стоит перегружать картинку несущественными деталями. Они отвлекут внимание от смысла, доносимого до покупателя.

Цветовая палитра взаимодействует с буквами, но ни в коем случае, не затмевает их. Надписи на изображении смотрятся отчетливо.

 

Локация

Это – чрезвычайно важный фактор для продуктивного воздействия рекламы. От локации зависит, уместно ли использование обычной вывески без подсветки или же для усиления эффекта понадобятся световые панели или лайтбоксы.

Перед тем, как определять место размещения объекта, желательно изготовить в фотошопе макет. На нем будет видно, как будущая конструкция впишется в местность.

Благодаря макету будет ясно, перекроют ли рекламу деревья, дома, провода, другие носители. световой короб лайтбокс

Нет смысла размещать информацию о товаре, если торговый центр, где он продается, расположен на расстоянии больше 800 метров. Также необходимо снабдить объявление указанием, где находится нужный магазин. Эксперты считают, что потребители пользуются теми торговыми точками, которые размещены неподалеку от места жительства и работы.

Бессмысленно устанавливать рекламоносители с объявлением о продаже товаров категории люкс в спальном районе. Так же, как в респектабельном районе мало интересна информация о магазине дешевых продуктов.

Неплохо, если локация содержит светофор. Благодаря ему потребитель потратит больше времени на изучение содержания.

Очень важно соблюсти правильный угол обзора и высоту расположения. Ведь вынужденный задирать голову человек скорее разозлиться, чем заинтересуется предложением.

Самое важное – найти настоящих профессионалов, способных воплотить идею в соответствии со всеми законами эффективного восприятия.

24 июня 2019|