ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН МАГАЗИНОВ И КАФЕ
КАК ПРОДАТЬ ТОВАР В ОКНЕ?
Предприниматель, владеющий секретами оформления витрин и окон магазина или кафе, имеет больше шансов на успех по сравнению с конкурентами. Обладающий ценными знаниями знает главное: как продать товар с помощью окна.
Ведь окно – кладезь возможностей. Для покупателя первичная информация о товаре или услуге – та, которую он получил при взгляде на витрину. Она является контактным мостом между покупателем и товаром.
В искусстве продавать существует понятие «визуальный мерчендайзинг». Оно аккумулирует в себе законы воздействия на клиента с помощью видимой картинки. Об этом написано много книг. Можно остановиться на самых важных рекомендациях, способных завлечь прохожего и превратить его в постоянного покупателя.
Три вопроса на этапе подготовки
До того, как заказать дизайнеру эффектный и эффективный образ витрины, нужно решить для себя:
Три кита декорирования витрины
Три пожелания от профессионалов:
— работайте на контрасте, выделяйте светлые товары с помощью яркого и темного, и наоборот;
— играйте с воздухом, чистым пространством, давайте предметам дышать;
— внедряйте в историю юмор, иронию, ощущение счастья – эмоции, беспроигрышно покоряющие каждого.
И еще. Снимки всех своих экспозиций надо бережно хранить. Идея, прошедшая испытание временем, становится ценнее. И, возможно, то, что вчера представлялось обыденным, завтра покажется гениальным.