Печать листовок особенности
Любой маркетинговый ход должен приносить результат. Это касается и открыток: если человек в первые секунды не выбросил листок, а восторженно продолжает читать – прием работает! Как добиться такого эффекта? Рекомендуем, обратите внимание на следующие моменты:
- Четко определите целевую аудиторию. Главная цель – потребители, которых точно заинтересует Ваше предложение.
- Определите конкретный предмет. Не нужно рекламировать все продукты или весь спектр услуг компании – это отвлекает и не дает ожидаемого результата.
- Предложите покупателю выгоду. Расскажите о бонусах или разместите скидочный купон – так вы привлечете людей.
- Не забывайте о чувстве меры. Реклама должна быть навязчивой, раздражать потенциального клиента.
Преимущество открыток
Большие рекламные акции требуют значительных финансовых вливаний. Но можно и при минимальных материальных затратах извлечь максимальную выгоду. Качественные «рекламки» могут привлечь к вашему бизнесу большую аудиторию, а стоимость печати приемлема даже начинающим предпринимателям. Особое место занимает производство политических и предвыборных тезисов для ведения предвыборных кампаний. Здесь мы обсуждаем скидки в зависимости от тиража.
Наши клиенты предпочитают проспекты по ряду причин:
- Оперативность – открытки можно напечатать в сжатые сроки.
- Оптимальное количество — поскольку анонс рассчитан на определенную социальную группу, то печатается он ограниченным тиражом.
- Восприятие действия – личная выгода каждого, указанная в прокламации, приводит к активным действиям: покупателю или звонку.
Итак, если вы хотите в ограниченные сроки донести информацию до большого количества людей, печать флаеров является наиболее экономичным способом. В них можно сообщить:
- об акциях и распродажах;
- об открытии предприятия (магазина, салона красоты);
- о новой банковской, образовательной или медицинской услуге.
Какие факторы следует учитывать при заполнении заявки на печать?
Эффективность рекламы зависит не только от размещенного в ней текста и графики, но и от внешнего вида. В этом случае очень важна гармония формы и содержания. При заказе важно учитывать следующие факторы: материал, формат, тираж.
Качество бумаги, ее плотность, вид, цветность – главный параметр, который следует обращать внимание при заказе. За отдельную плату мы произведем дополнительную обработку: ламинирование или лакировку изделий, вырубку. Эти способы оправданы, если открытка является билетом на мероприятие.
Печать листовок
Мы используем в производстве несколько видов бумаги:
- Мел: по фактуре бывает глянцевая или матовая. Преимущество его применения в том, что передается глубина и насыщенность каждого оттенка.
- Офсетная: обладает высокой влагостойкостью, не подвергается мелким механическим повреждениям: царапины на ней почти не видны.
- Крафт-бумага имеет древесный цвет, востребованный любителями эко-стиля.
- Soft Touch (бархатная): для особых случаев. Подходит также для продвижения предложений уровня премиум.
- Вам остается только определиться с фактурой с учетом назначения рекламной продукции.