СВЕТОВЫЕ БУКВЫ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Эффектные световые буквы охотно использует как интерьерная, так и наружная реклама. Однако применение светящихся надписей в «наружке» играет особенную роль. Ведь ранним вечером и глубокой ночью сияющая цветными огнями надпись продолжает работать – привлекать внимание потенциальных потребителей товаров и услуг. В темное время суток красивые подсвеченные литеры вместе с другими огнями создают в городской среде фееричную, таинственную атмосферу.

светящиеся буквы

Они зазывают клиентов в торгово-развлекательные центры, супермаркеты, кинотеатры, рестораны, кафе, спортивные и ночные клубы. Такие рекламоносители не остаются незамеченными, даже наоборот: будучи грамотно размещенными, они повышают узнаваемость брендов. В искусстве продавать существует понятие «визуальный мерчендайзинг». Оно аккумулирует в себе законы воздействия на клиента с помощью видимой картинки. Об этом написано много книг. Можно остановиться на самых важных рекомендациях, способных завлечь прохожего и превратить его в постоянного покупателя.

Преимущества

Самая главная заслуга этих светящихся конструкций в том, что они повышают престиж компании, улучшают ее имидж. Это позволяет закрыть глаза на их немалую цену и необходимость согласования их размещения с местными властями. Светящиеся буквы имеют также другие плюсы:

  • у них – более респектабельный, дорогой вид, чем у вывески без подсветки, а, значит, они привлекают больше клиентов;
  • надписи из отдельных подсвеченных литер воспринимаются автомобилистами и пешеходами намного лучше, чем информация на цельных лайтбоксах;
  • каждый, кто решил заказать такие изделия для рекламной кампании, познакомится с огромным множеством новейших технологий и в результате получит очень современный и уникальный носитель.

Источники света

Полвека назад на пике моды царили подсвеченные буквенные конструкции из изогнутых неоновых трубок. Неон остался в далеком прошлом. Хотя этот способ привлечения внимания используют там, где хотят изготовить буквенную композицию в стиле ретро (бары, танцевальные и джазовые клубы). На смену неону пришли светодиоды – энергоэкономные, не сложные в применении и сравнительно недорогие.

Для того, чтобы объемные литеры качественно выполняли свои основные задачи – привлекали покупателей в любое время суток и были запоминаемы, – для внутренней подсветки как раз и используются светодиодные модули. Для достижения нужного эффекта с помощью наружного свечения применяют эконом-лампы, а также галогеновые (и металлогалогеновые).

Материалы

Если необходима внешняя подсветка и эффект контражура, за основу изделий берут непрозрачные исходники. Если источник освещения планируют разместить внутри, применяют прозрачные или же полупрозрачные. Для производства светящихся букв используют:

  • Металл

    Изготовленные из него, а чаще всего – из стали и алюминия, такие изделия служат дольше других. Они хорошо поддаются покраске: как аэрозольными, так и порошковыми красителями.

  • Оргстекло

    Как правило, в целях экономии, оно расходуется только на лицевую часть. Для тыльной берут более дешевые материалы. А боковики нередко делают металлическими. Для данной цели очень хорошо подходит эффектная разновидность этого исходника: цветное оргстекло. Правда, оно довольно дорогое. Поэтому некоторые изготовители, чтобы удешевить процесс, идут на маленькую хитрость: берут за основу бесцветное оргстекло и наносят на него виниловую самоклеющуюся пленку. Иногда на пленку наносят цветную печать.

  • Пенополистирол (пенопласт)

    Довольно востребован благодаря скромной цене. К тому же он некапризен в работе. И объекты из него выходят легковесные. Единственный минус при работе с пенопластом: шероховатая поверхность, создающая некоторые трудности при окрашивании.

Созданные с любовью яркие, современные световые буквы, помогут бизнесу не затеряться в море носителей наружной рекламы, увеличить продажи и подняться на вершину успеха.