ВЫБОР РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Для продвижения бизнеса необходимо знать, как воздействуют информационные рекламные носители на целевую аудиторию. Что  заказать и почему – вывеску, плакат, баннер, табличку, световую панель?  А, может, что-нибудь другое? В каждом конкретном случае ответ на данный вопрос отличается.

Какие правила действуют при подборе и изготовлении этих разнообразных проводников ваших рекламных сообщений?

рекламный носитель

Что выбрать?

Наблюдения профессионалов по поводу предпочтений в подборе носителей – в зависимости от вида бизнеса – можно сгруппировать таким образом.

  1. Мероприятие на открытом воздухе, например, ярмарка уличной еды: флаги, плакаты, баннеры, крупные вывески.
  2. Мероприятие в просторном помещении, к примеру, выставка туроператоров: таблички и баннеры разных видов, указатели, плакаты, флаги.
  3. Магазин: стенды, вывески, композиции из объемных букв, аппликации в витринах, играющих ключевую роль в правильной презентации товара.
  4. Офис: световые панели, вывески, плакаты.
  5. Сезонная распродажа: композиции из объемных букв, баннеры, надписи, ростовые фигуры.
виды вывесок
виды рекламы

Локация рекламоносителя и термин его службы 

Для определившихся с видом носителя и его предназначением есть еще ряд насущных вопросов:

  • где именно он разместится?
  • придется ли ему преодолевать напор ветров, вьюг, ливней, морозов?
  • на какое время его установят?
  • передвижной он или статичный?
  • будут ли его заносить в помещение на ночь?
  • охраняемый ли он (особенно для тех случаев, когда изготовление обошлось дорого)?

Ответы на эти вопросы повлияют на выбор материалов и варианты крепежей. Ведь если речь идет о стенде, установленном на улице, он не может быть промокаемым. Поэтому его сделают, возможно, из пластика ПВХ. Если дело касается легкой таблички из винила или дюралюминия, размещаемой снаружи здания, то придется подумать об особых креплениях. И такой подход применяется в каждом отдельном случае.

Несколько важных шагов до заказа

Пройдено полпути перед тем, чтобы найти опытных дизайнера и исполнителя идеи. Однако чтобы разговор со специалистами шел на должном уровне, стоит учесть еще несколько существенных моментов.

  1. Фотоизображения должны быть сняты и обработаны на качественной технике; разрешение – максимально высокое.
  2. Предпочтение – недлинным, легко читаемым месседжам, написанным крупным полужирным шрифтом.
  3. Необходимо работать на контрасте, размещать темные изображения на светлом и наоборот. Белая вывеска будет «съедена» белой стеной. А эффектные черные буквы пропадут на темном фоне.
  4. Нужно понимать, в каких случаях больше подойдет матовое, а в каких – глянцевое изображение. Блестящая поверхность рекламного носителя не смотрится выгодно, если он погружен в глянцевые интерьеры и стены современного офиса.
  5. И, возможно, наиболее стоящий совет. Обращайтесь к профессионалам визуальной рекламы! Они наверняка знают обо всем выше сказанном лучше и больше.

Не менее важно заранее просчитать, насколько габариты носителя вписываются в пространство. Если, например, циркуляции покупателей в зале супермаркета мешает громоздкий баннер, он вызывает не заинтересованность товаром, а совсем другие чувства. К тому же ни тексты, ни изображения в таких условиях не воспринимаются.

Наши преимущества

  • Собственное производство

    Общая площадь производственной площади составляет 500 м2

  • Дизайн полиграфии

    Разработка макетов любой сложности с визуализацией

  • Высокое
    качество

    Высокий организационно-технический уровень производства

  • Доставка по всему миру

    Доставка в Европу и США любым видом транспорта

  • Оперативное выполнение

    Готовность Вашего заказа день в день или в сжатые сроки

  • Комплексные решения

    Оказание всех услуг от макета до готового проекта

Нужна консультация? Наши специалисты всегда на связи!