Присмотритесь к вывеске вашего детского магазина, правильно ли она доносит покупателям информацию о бизнесе и продукции? Вывески детского магазина должны быть аккуратными, привлекательными и яркими, они должны передавать слоган вашего бренда и высокие стандарты вашего бизнеса, и именно это Принтфактори может вам обеспечить.
Вывеска для детского магазина — виды
Наружная вывеска детского магазина
Наружная вывеска является, пожалуй, самым важным видом вывесок в розничной торговле, поскольку именно она заставляет покупателей войти в дверь. Новый клиент будет меньше доверять предприятию, на вывеске которого перегорели лампочки, мерцает неон или облупилась краска. В отличие от вашего прямого конкурента через дорогу, витрина которого привлекает внимание и всегда выглядит свежей и актуальной. Принтфактори понимает, что ваше торговое помещение должно быть физическим представительством вашего бренда, и может создать привлекающую внимание вывеску, которая привлечет вашего целевого клиента и заставит его войти в магазин.
Внутренняя вывеска детского магазина
Внутренняя вывеска призвана побудить клиентов к покупке и должна быть более целенаправленной. Принтфактори понимает это и может создать ряд интерьерной графики для детского магазина, которая будет привлекать внимание и соответствовать вашему бренду.
Целенаправленные знаки, направляющие покупателей в определенное место или объясняющие, где находятся определенные группы товаров, должны быть четкими и понятными. В то время как убеждающие знаки, указывающие покупателям на конкретные товары, которые они могли не заметить, или на распродажу, которую вы проводите, могут быть немного более забавными и креативными. Руководители розничных гипермаркетов скажут вам, что эффективная вывеска может увеличить на 85% продажи в магазине. Кроме того, крупные производители будут платить владельцу магазина значительные суммы за приобретение этого места.
Если вы хотите, чтобы покупатель замедлил шаг в любой момент, вы можете использовать вывески, в которых используется юмор или игра слов, заставляющая людей остановиться и задуматься. Когда кто-то делает паузу, чтобы прочитать вывеску и посмеяться или поделиться ею с другом, у вас больше шансов, что он увидит товар вблизи и совершит покупку.
Как внутри, так и снаружи вашего магазина вы должны найти правильный баланс между слишком малым и слишком большим количеством вывесок. Слишком много, и ваш магазин выглядит загроможденным и подавляющим — покупатели не будут знать, где что искать. Слишком мало, и магазин выглядит неприветливым и невзрачным. Опытные графические дизайнеры и специалисты Принтфактори помогут в разработке, печати и установке вывесок для детских магазинов.