Собственное производство
Общая площадь производственной площади составляет 500 м2
Для снятия размеров, определения способа монтажа необходимо чтоб мастер приехал и снял соответствующие мерки. Точные замеры нужны чтобы по готовности изделия не выяснилось что размер конструкции не позволяет разместить ее на месте назначения. Наши специалисты не только снимают размеры, а и оказывают первичную консультацию по типу монтажа, материалам и дизайну. На основании собранных данных мы делаем визуализацию и коммерческое предложение с точной стоимость. Выезд замерщика платный и составляет: 100-150 грн по Киеву, в зависимости от раена. Выезд по Киевской области оговаривается отдельно.
Несмотря на то, что наружная реклама считается древнейшей из существующих, она и сегодня остается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов и распространения информации. А все дело в ее ключевой особенности: при правильном (привлекательном и качественном) дизайне и грамотной (с хорошей видимостью и проходимостью) установке ее фактически невозможно игнорировать.
На подсознательном уровне в той или иной степени она воздействует на всех, кто ее видит. Независимо от того осознает человек увиденное или вскользь окидывает рекламное сообщение взглядом. Из интересных фактов: по данным Американской ассоциации рекламодателей за последние несколько лет компания Google входит в число самых крупных заказчиков наружки в США.
Еще одна привлекательна особенность состоит в том, что изготовление наружной рекламы и ее установка относительно недороги, а число «бесплатных просмотров» практически не ограничено. В крупных городах с постоянным объемным трафиком наружная реклама (Киев, Харьков, Одесса) особенно эффективна. Ведь она не только генерирует огромное количество контактов, но и исподволь закреплять необходимую информацию в подсознании потенциальных клиентов.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВИДЫ
Наружная реклама — это графическая или текстовая (а чаще всего комбинированная) информация рекламного характера, которая размещается на специально предназначенных для нее носителях. Конструктивно носители делятся на две большие группы: настенные, отдельностоящие.
Современная рекламная индустрия использует порядка 50 разновидностей носителей. Многие из них имеют узко специализированный или экспериментальный характер. Более того, используемые в каждом конкретном случае разновидности могут зависеть от географического размещения, особенностей, возможностей и предпочтений конкретных агентств. Используя опыт наиболее успешных мировых компаний и собственные наработки, мы выделили те ее виды, которые дают лучший результат при использовании в больших городах.
БРАНДМАУЭР — устанавливается на стенах зданий и сооружений. Брандмауэры отличаются большой вариативностью размеров, которые напрямую зависят от площади используемых стен.
СИТИЛАЙТ — эта аккуратная конструкция малого размера с внутренней подсветкой особенно эффективна в зонах интенсивного пешеходного движения. Хороша для информационно насыщенных сообщений (например, афиш).
КРЫШНАЯ КОНСТРУКЦИЯ — крупногабаритное сооружение имиджевого или рекламного характера, которое монтируется на крыше здания. Предназначается для длительной эксплуатации, поэтому требует надежных материалов и точной установки.
ЛАЙТБОКС — объемный короб с внутренней подсветкой лицевой стороны на которой размещается рекламная информация. Незаменим для круглосуточных заведений и любых других в период короткого светового дня. Современные «боксы» отличаются огромным разнообразием и оригинальностью форм.
ФРЕЙМЛАЙТ — тонкий (буквально несколько сантиметров толщиной) вариант лайтбокса. Тыльной стороной обычно крепится к плоскости стены.
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ — очень популярная сегодня и эффективная разновидность наружки. Преимуществом является то, что, из-за объемного исполнения надписи, она хорошо просматривается даже под углом близким к 1800. Объемные буквы бывают как с внутренней подсветкой, так и без нее. Возможен монтаж на фасад, на крышу или инсталляция в плоскость вывески.
НЕОНОВАЯ ВЫВЕСКА — классика «западного» стиля. Откуда и пришла к нам. В темное время суток позволяет привлекать внимание ярким многоцветным свечением и сложными, неординарными формами.
БАННЕР — прямоугольное полотнище выполненное из очень прочной и атмосферостойкой полихлорвиниловой пленки на которое методом широкоформатной печати наносится текст или изображение.
ВЫВЕСКА — плоский или объемный щит (доска) с текстом или изображением предмета торговли (вида услуги), который размещается на фасаде здания около входа в соответствующее заведение. Предоставляет краткую информацию о предприятиях или организациях находящихся в здании. Совмещает имиджевую, информационную и рекламную функции.
ШТЕНДЕР — пользуется заслуженной любовью и популярностью у представителей малого бизнеса. Это переносная стойка, обычно прямоугольной формы, которая устанавливается недалека от входа в торговую точку. Чаще всего используется для привлечения внимания и направления клиентов. Также позволяет информировать потенциальных клиентов о проходящих акциях без посещения магазина, тем самым привлекая их. Недорогой, но очень эффективный рекламоноситель.
ФАСАДНАЯ ТАБЛИЧКА — небольшая устойчивая к атмосферным воздействиям вывеска, которая крепится тыльной стороной к фасаду здания или сооружения рядом со входом в соответствующую компанию, ведомство или учреждение культуры. Содержит краткие сведения об учреждении. В большей степени используется для информационных и имиджевых целей.
СТЕНД — незаменимый инструмент для привлечения внимания и размещения необходимой информации о компании на выставках, презентациях, во время промо-акций. Позволяет быстро, без лишних вопросов и достаточно полно оценить направление деятельности или продукцию компании. Также хорошо выполняет имиджевую функцию.
ПИЛОН — достаточно габаритная наземная плоскостная конструкция башнеобразного типа, устанавливаемая на опоре. Не дешевое имиджевое сооружение, очень эффективно привлекающее внимание и формирующее узнаваемость. Чаще всего используется у крупных торговых, социальных или развлекательных центров в местах массового скопления людей.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТЕЛЛА — относительно небольшая разновидность пилона. Обычно размещается недалеко от входа в компанию или учреждение. Стеллам присуща выраженная имиджевая функция, которая часто совмещается с навигационной и информационной.
ДРУГИЕ ВИДЫ — Также выполняем изготовление наружной рекламы в Киеве недорого с ее последующим размещением на мостах, остановках общественного транспорта, вагонах метро и т.д.
Производство рекламы, подразумевает использование специального печатного оборудования для получения изображений большого формата. Из-за особенностей использования печать проводится не только на бумаге, но и на материалах, обладающих куда более высокой прочностью и устойчивостью к атмосферным воздействиям. Это виниловые и полимерные пленки, виниловые аппликации. Для длительного сохранения изображений для печати применяются специальные краски с высокой свето- и влагоустойчивостью.
Они должны быть прочными, отвечающими требованиям безопасности и архитектурным нормам. Все рекламные конструкции, перед установкой подлежат согласованию и обязательной регистрации в соответствующих муниципальных органах.
Наружная реклама – это надежный и относительно недорогой способ увеличения продаж. Не упускайте возможность увеличить оборот и привлечь дополнительных клиентов уже сегодня – связывайтесь с нашими менеджерами!