При оформление витрин магазина и брендирования окон, фасадов, используют различные фактуры, применяют разные методы. Рассмотрим особенности и преимущества самых популярных из них:
Аппликация самоклеющими пленками
Буквы и фигурки, вырезанные из цветных или металлизированных материалов, складываются в брендовые названия или имиджевые слоганы. Производители самоклеящейся продукции предлагают широкую цветовую гамму товаров, глянцевую или матовую поверхности. Аппликации можно наносить в один и два слоя. Если вы хотите сделать текст надписи объемным или контрастным, хорошо читаемым при различном освещении — заказывайте печать двойных наклеек на стекла и стены магазинов. Модным становится использование светоотражающих, голографических материалов, с эффектом линзы или пескоструйной обработки стекла.
Полноцветная печать на самоклеющей пленке
Нанесенное таким способом фоновое изображение может содержать сложные эффекты: сюжетные рисунки, витиеватые узоры, игру теней и градиентов. Для защиты картинки мы советуем сделать ламинирование: нанесение прозрачного защитного слоя поверх цветной печати. Это защитит стеклянный витраж от воздействий природных факторов, механических повреждений, надолго сохранит эстетичный вид.
Печать на перфорированной пленке
Такие наклейки на окнах баров или ресторанов смотрятся оригинально: равномерное размещение отверстий на сетчастой структуре пропускает свет внутрь помещения, а сюжет при этом не искажается. Рисунок смотрится целостно даже с небольшого расстояния. Такое декорирование подходит для затененных сторон строений.
Выбирайте способ при брендирование витрин и оформления стекол, стен офисов, магазинов и домов, который наиболее отвечает вашим запросам, органично сочетается с архитектурными особенностями здания. Заказывайте оформление витрины с уникальным дизайном по оптимальной цене!